Хроники 1899-1914 годов
|
|
Хроники 1899-1914 годов |
|
Хроники 1915-1929 годов |
|
Хроники 1930-1944 годов |
|
Хроники 1945-1959 годов |
|
Хроники 1960-1974 годов |
|
Хроники 1975-1989 годов |
|
Хроники 1990-2000 годов |
1899 год – компания Horch основана в Кельне
14 ноября 1899 года, Август Хорьх основал компанию A.Horch & Cie в одном из районов Кельна. Здесь он создал свой первый автомобиль, который был закончен в начале 1901 года. Компания переехала в Райхенбах (Саксония) в марте 1902 года и двумя годами позже выпустила свои акции, что повлекло дальнейшее изменение местоположения. 10 мая 1904 года, A.Horch & Cie. Motorwagen-Werke AG переехала в Цвиккау.
1901 год – первые автомобили Horch
Первый автомобиль Horch увидел свет в 1901 году: у него был горизонтальный двигатель, который развивал около 4-5 лошадиных сил. Для поглощения колебания коленчатого вала был разработан дополнительный маленький поршень в двигателе. Август Хорьх называл его двигателем "без толчков". Еще одной особенностью стал картер из сплава – первое в своем роде достижение автомобильной промышленности.
Первая модель Horch - 1901 год |
1904 год – основана акционерная компания
После основания компании в Кельне в 1899 году и ее переезда в Райхенбах в Саксонии в 1902 году, учитывая успех и популярность Horch, необходимость дальнейшего расширения фабрики стала очевидной. По совету деловых партнеров Август Хорьх решил основать акционерную компанию. Месторасположением для новой компании был выбран город Цвиккау, где в 1904 году и началось производство. Это заложило начало давней традиции автомобилестроения в Цвиккау.
1906 год – история автомобильного производства в Неккарзульме
В 1906 году мир увидел Sulmobil, трехколесное транспортное средство с 3.5-лошадиным двигателем от мотоцикла. Однако, Sulmobil не так и не приобрел популярность. В результате первый Original Neckarsulm Motor Car, с 1308 куб.см четырехцилиндровым двигателем мощностью 10 лошадиных сил, был запущен в производство в том же году.
Трехколесный так и не стал популярным - 1906 год |
1907 год – история компании DKW
В 1904 году Йорген Скафте Расмуссен был известен как изготовитель оборудования для котельных. В 1906 году он купил текстильный завод в Цшопау (Саксония), где уже в 1907 году было запущено производство. Во время Первой мировой войны Расмуссен разработал паровое транспортное средство – Dampfkraftwagen, из названия которого и была получена аббревиатура DKW.
1909 год – Horch становится Audi
В 1909 году Август Хорьх был вовлечен в конфликт с наблюдательным советом компании A. Horch & Cie. Motorwagen-Werke AG. В результате, Хорьх покинул когда-то им же созданную компанию. Вскоре после этого, 16 июля 1909 года, в этом же городе он основал другую компанию - Horch Automobil-Werke GmbH. Однако, судебный спор о названии компании Хорьх проиграл. Тем не менее, решение проблемы было найдено – он изменил название компании на латинский перевод своего имени (от немецкого слова “Слушайте!”). Так, 25 апреля 1910 года новое название компании – Audiwerke GmbH – вступило в силу.
1913 год – первый автомобиль Wanderer
Первый автомобиль Wanderer с 5/12 лошадиным четырехцилиндровым двигателем был протестирован в 1912 году, а в 1913 уже ушел в производство. Не успел этот маленький автомобиль появиться на рынке, как стал звездой сцены в оперетте Жана Джилберта (Jean Gilbert) 'Puppchen' (в вольном переводе – 'любимый'). С тех пор маленький Wanderer был известен просто как 'Puppchen'.
Первый автомобиль Wanderer - 'Puppchen' - 1913 год |
1914 год – Август Хорьх выигрывает Альпийские гонки
Международные австрийские альпийские гонки были одной из самых известных соревнований своего времени. Август Хорьх впервые принял в них участие на Audi в 1911 году и занял первое место. Это подтолкнуло его к участию в соревнованиях с командой Audi в 1912 – 1914 годах. На протяжении этих трех лет Audi оставалась лидером гонок. Приз альпийских гонок был передан гонщикам Audi 27 июня 1914 года.
|