Хроники 1960-1974 годов
|
|
Хроники 1899-1914 годов |
|
Хроники 1915-1929 годов |
|
Хроники 1930-1944 годов |
|
Хроники 1945-1959 годов |
|
Хроники 1960-1974 годов |
|
Хроники 1975-1989 годов |
|
Хроники 1990-2000 годов |
1963 год – Wankel Spider – сенсация на Франкфуртском Автосалоне
Открытый двухместный автомобиль на стенде NSU в 1963 году на Франкфуртском Автосалоне стал настоящей сенсацией. У известного как Wankel Spider маленького двухместного автомобиля сзади был поршневой однороторный двигатель. NSU сотрудничал с Феликсом Ванкелем (Felix Wankel) по новым концепциям двигателя с начала 1950-ых: в новом двигателе вместо поршня использовался ротор, который сжимал смесь топлива и воздуха.
NSU Wankel Spider - 1963 год |
1964 год – Volkswagen выкупает Auto Union GmbH
И снова по совету успешного бизнесмена Фридриха Карла Флика Volkswagenwerk AG приобретала контрольный пакет акций в Auto Union GmbH в декабре 1964 года. Находящаяся в Ингольштадте компания к концу 1966 года полностью перешла под контроль Volkswagen.
1965 год – возрождение названия Audi
Выпуск автомобилей на двухтактных двигателях прекратился, когда Auto Union стал частью Volkswagen Group. Четырехцилиндровый четырехтактный двигатель, разработанный ранее Daimler-Benz, – известный как двигатель "среднего давления" – был установлен на последней модели DKW F 102, которая летом 1965 года была представлена как Audi.
DKW F102 - последняя модель DKW и первая модель Audi - 1965 год |
1967 год – NSU представляет Ro 80
В сентябре 1967 года NSU представил абсолютно новую модель в топ-классе среднеразмерных автомобилей – NSU Ro 80. Его выдающейся особенностью было наличие 115-сильного двухроторного двигателя с ротационным поршнем. А современный корпус опередил свое время, обладая элементами дизайна, которые массово появились на других моделях автомобилей лишь спустя несколько лет. NSU сотворил настоящую сенсацию, но был не смог помочь руководству Wankel сделать прорыв, на который так возлагались надежды.
NSU Ro 80 с роторно-поршневым двигателем |
1968 год – выпуск Audi 100
26 ноября 1968 года Auto Union пригласил дилеров и СМИ посетить презентацию недавно спроектированной Audi 100 в городском театре Ингольштадта. Эта модель, разработанная техническим директором доктором Людвигом Краусом (Dr. Ludwig Kraus), впервые сделала Audi конкурентоспособной в топ-сегменте рынка среднеразмерных автомобилей. Audi 100 быстро стала бестселлером и сформировала основу для нового модельного ряда Audi, который гарантировал будущую независимость марки Audi.
Audi 100 C1 - модель 1968 года |
1969 год – создание Audi NSU Auto Union AG
В марте 1969 года NSU Motorenwerke AG, который был недавно приобретен группой Volkswagen, и Auto Union GmbH (Ингольштадт) объединились, чтобы сформировать Audi NSU Auto Union AG с главным офисом в Неккарзульме.
1972 год – запуск Audi 80
Летом 1972 года, директор технического департамента доктор Людвиг Краус представил Audi 80, как продолжение модельного ряда, начатого с дебютом Audi 100. Этот автомобиль использовал четырехцилиндровый двигатель OHC, который позднее использовался группой Volkswagen, в конечном счете став наиболее выпускаемым двигателем в истории Volkswagen. Audi 80 стала чрезвычайно популярной – в течение шести лет были построены и проданы более миллиона экземпляров.
Audi 80 B1 - модель 1972 года |
1974 год – Audi 50 – ответ нефтяному кризису
В сентябре 1974 года прошла презентация Audi 50, самого маленького автомобиля в модельном ряду Audi. Это был ответ Audi на энергетический кризис начала 1970-х. Поскольку планировались большие объемы продаж новой модели с момента выпуска ее на рынок, производство Audi 50 было запущено на заводе Volkswagen в Вольфсбурге. Через шесть месяцев после презентации Audi 50 на рынке появился аналог этой модели – Volkswagen Polo.
Малолитражка Audi 50 - модель 1974 года |
|
|