Хроники 1930-1944 годов
|
|
Хроники 1899-1914 годов |
|
Хроники 1915-1929 годов |
|
Хроники 1930-1944 годов |
|
Хроники 1945-1959 годов |
|
Хроники 1960-1974 годов |
|
Хроники 1975-1989 годов |
|
Хроники 1990-2000 годов |
1931 год – первый серийный автомобиль с передним приводом
В августе 1928 года Расмуссен приобрел большую часть акций Audiwerke AG. В 1931 году в Цвиккау он начал массовое производство маленького автомобиля DKW с приводом на передние колеса. Деревянный корпус этого автомобиля также обтягивали искусственной кожей и оснащали стандартным двухтактным двигателем DKW. Эта комбинация создала основу для одного из самых успешных маленьких немецких автомобилей 1930-ых, более 250 тысяч единиц сошли с конвейера в Цвиккау до 1942 года.
1932 год – образование Auto Union AG
29 июня 1932 года четыре саксонских автомобильных компании – Audi, DKW, Horch и Wanderer – объединились и создали Auto Union AG с главным офисом в Хемнице. Новая группа компаний смогла покрыть все сегменты рынка, от легких мотоциклов до премиум автомобилей роскошными салонами.
1933 год – первая Audi с передним приводом
В 1933 году на Берлинском Автосалоне Auto Union AG представила новую Audi – ее первый легковой автомобиль с приводом на передние колеса. Компания впервые использовала модульный принцип разработки и двигатель Wanderer с шестью цилиндрами.
Первая переднеприводная Audi - 1933 год |
Фердинанда Порше - выдающийся инженер, разработчик гоночных моделей для Auto Union |
1934 года – гоночные автомобили Auto Union
Новый Auto Union получил огромную популярность благодаря успехам гоночного автомобиля, который был создан по чертежам Фердинанда Порше (Ferdinand Porsche). Двигатель с шестнадцатью цилиндрами был установлен позади водителя, что очень хорошо отразилось на аэродинамических свойствах транспортного средства.
1936 год – новый центральный офис в Хемнице
В 1936 руководство группы Auto Union, которое ранее управляло компанией из Цшопау, переехало в новый главный офис в Хемнице. В том же самом году в Хемнице были построены площадки для проектирования, развития и тестирования.
1937 год – скоростные рекорды гоночной машины Streamliner
Гоночные автомобили Auto Union были высокотехнологичными продуктами на то время. При их изготовлении использовались передовые достижения в постройке автомобиля: модели обладали высокоэффективными двигателями, аэродинамической формой и использовали легковесные конструкции. Модель Auto Union с обтекаемым передком и мощностью 545 лошадиных сил был первым автомобилем, который превысил скорость 400 км/ч на обычной дороге.
Streamliner - 1937 год |
1938 год – первые краш-тесты
С 1938 года Auto Union AG проводила систематические краш-тесты – компания одной из первых в отрасли уделила этому вопросу внимание. Различные модели DKW с корпусами из листового металла, дерева и пластмассы были протестированы, чтобы исследовать поведение их корпусов при разных авариях.
1941 год – производство оружия
По мере развития и производства специальных военных транспортных средств Auto Union стал важным поставщиком транспорта для вооруженных сил в середине 1930-ых. С началом войны в мае 1940 году компания прекратила производство гражданских автомобилей. Все производственные силы были направлены исключительно на рост вооружения.
|
|