Хроники 1945-1959 годов
|
|
Хроники 1899-1914 годов |
|
Хроники 1915-1929 годов |
|
Хроники 1930-1944 годов |
|
Хроники 1945-1959 годов |
|
Хроники 1960-1974 годов |
|
Хроники 1975-1989 годов |
|
Хроники 1990-2000 годов |
1948 год – демонтаж и конфискация
По приказу советского военного правительства в Германии, в 1945 году Саксонские заводы Auto Union были демонтированы в качестве репарации. После этого все активы компании были конфискованы без компенсации. 17 августа 1948 года Auto Union AG была удалена из коммерческого регистра.
1949 год – открытие Auto Union GmbH в Ингольштадте
Займы от баварского правительства штата и помощь по Плану Маршалла поспособствовали возведению нового автомобильного завода в Ингольштадте. Auto Union GmbH была основана в Ингольштадте 3 сентября 1949 года. В том же году началось производство маленьких, но мощных 125 куб. см мотоциклов и переднеприводных грузовых фургонов DKW, оборудованных стандартными двухтактными двигателями.
1950 год – первый легковой автомобиль DKW после войны
В августа 1950 года Auto Union произвел свой первый послевоенный легковой автомобиль – DKW модели Meisterklasse F 89 P. Была доступна как модель со стандартным закрытым верхом, так и четырехместный кабриолет. Так как производственные площадки в Ингольштадте не подходили для производства этой модели, Auto Union использовал площадки компании Rhein-metall-Borsig AG в Дюссельдорфе. К концу 1961 года там была произведена первая машина DKW.
1951 год – мотоцикл NSU устанавливает мировой рекорд
Еще в 1945 году небольшое количество мотоциклов NSU были построены в Неккарзульме. И всего за несколько лет завод стал одним из самых важных изготовителей в этой отрасли. Мотоциклы NSU были своего рода произведением искусства. 12 апреля 1951 года мотогонщик Вильгельм Герц (Wilhelm Herz) установил новый мировой рекорд на отрезке автострады Мюнхен-Ингольштадт, достигнув скорости 290 км/ч на гоночном мотоцикле NSU с форсированным двигателем объемом 500 куб. см.
1953 год – DKW "Sonderklasse" с трехцилиндровым двигателем
Для презентации в немецком Автошоу 1953 года Auto Union выпустил новую модель с тремя цилиндрами. Модель была разработана еще до начала войны в Хемнице, и предполагалось, что она будет запущена в производство еще в 1940 году.
3-цилиндровый DKW Sonderklasse - 1953 год |
1955 год – NSU – крупнейший в мире изготовитель двухколесных транспортных средств
В 1955 году NSU Werke AG гордо объявила о выпущенных 342 583 двухколесных транспортных средств (включая 45 747 велосипедов). Это сделало NSU крупнейшим изготовителем двухколесных транспортных средств в мире. В то же самое время, увлечение мотоциклами достигло своего пика. С увеличением благосостояния покупатели становились все более требовательными к своему личному транспорту. Автомобиль стал мечтой людей в годы экономического чуда.
1957 год – NSU возвращается к производству автомобилей
Спустя почти тридцать лет, в 1957 году NSU возвратился к производству автомобилей. Компания преднамеренно выбрала маленький автомобиль, рассчитанный для средний класс и владельцев мотоциклов. Презентация модели NSU Prinz была проведена в 1957 году на Немецком Автосалоне и, с того времени, начала возмещать потери компании на уменьшающемся рынке мотоциклов.
Малолитражка NSU Prinz - 1957 год |
1958 год – Daimler-Benz берет под контроль Auto Union GmbH
По совету выдающегося бизнесмена Фридриха Карла Флика (Friedrich Karl Flick), 24 апреля 1958 года Daimler-Benz AG приобретала большую часть акций (а впоследствии и оставшиеся) Auto Union GmbH. До конца 1965 года Auto Union стал полноценной дочерней компанией Daimler Group в Штутгарте.
1959 год – запуск нового завода в Ингольштадте
По мере того, как осенью 1958 года Auto Union полностью прекратил производство мотоциклов, производство на его новом заводе в Ингольштадте началось летом 1959 года. Это была одна из самого современных производственных площадок в Европе. В 1962 завод Auto Union в Дюссельдорфе был продан Daimler-Benz.
|
|